Обращения граждан

Электронные обращения граждан

Уважаемый посетитель!

Со 2 января 2023 г. вступает в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу 

https://обращения.бел (интернет-сайт).

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении  на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.

Так же Минздрав открыл экспериментальную виртуальную приемную - @by_minzdrav_bot

Данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!
Этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст. Главное – мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться

 

Телефоны горячих линии

Телефон горячей линии поликлиники

+375 (17) 361-53-11

График работы:

  • Понедельник-Пятница с 9.00 - 15.00

Телефон горячей линии комитета по здравоохранению

+375 (17) 285-00-10

Телефон горячей линии Министерства здравоохранения

+375 (17) 373-70-80

 

Прямые телефонные линии

ГРАФИК

проведения «прямой телефонной линии» главным врачом и его заместителями в 4-ом квартале 2024 г. 

Ф.И.О.

Должность

Дата и время проведения

Телефон

Тематика вопросов

Жуков С.С.

Главный врач

11.10.2024г.

 

09.00-12.00

 +375 (17) 396-79-74

Организация оказания медицинской помощи жителям района

Рожнова Т.В.

Заместитель главного врача по мед.части

13.11.2024 г.

 

09.00 -12.00

 +375 (17) 350-53-13

Организация оказания медицинской помощи жителям района

Загородная А.В.

Заместитель главного врача по МЭиР

18.12.2024 г.

15.00-18.00

 +375 (17) 318-53-14

Организация направления пациентов на МСЭ, обеспечение техническими средствами реабилитации

 


Графики проведения «прямых телефонных линий»:

  

председателем Мингорисполкома, заместителями председателя Мингорисполкома, управляющим делами Мингорисполкома minsk.gov.by

Глава администрации Фрунзенского района :

график прямых линий Администрации Фрунзенского района

Структурные подразделения Фрунзенского района :

график структурных подразделений Администрации района

График личного приема граждан в комитете по здравоохранению Мингорисполкома

График административных дежурств

Жуков Степан Степанович-Главный врач

3-я суббота месяца  с 9.00-12.00

Номер рабочего телефона : +375 (17) 396-79-74

 

Рожнова Татьяна Владимировна-Заместитель главного врача по медицинской части

4-я суббота месяца  с 9.00-12.00

Номер рабочего телефона : +375 (17) 350-53-13

 

Загородная Анастасия Викторовна-Заместитель главного врача по МЭ и Р

1-я суббота месяца  с 9.00-12.00

Номер рабочего телефона : +375 (17) 318-53-44

 

Кевлюк Александр Иванович-Заместитель главного врача по АХЧ

2-я суббота месяца  с 9.00-12.00

Номер рабочего телефона : +375 (17) 270-91-38

График приема населения администрацией Фрунзенского района

Чат-бот в Telegram для экстренных обращений

Министерство здравоохранения запустило экспериментальный чат-бот в Telegram для экстренных обращений

Специалисты Минздрава оперативно отреагируют на все поступившие обоснованные заявления граждан, касающиеся незамедлительного оказания медпомощи, спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике.

— Чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел, — добавили в министерстве.

Чат-бот доступен круглосуточно. Отправлять можно видеосообщение, фото или текст. Главное — сообщить конкретные сведения о месте происшествия, указать фамилию, имя и отчество, а также номер телефона.

В Чат-бот можно перейти по ссылке

или отсканировав QR-код: